Более 15 лет успешно преподаю вышеназванные дисциплины, из них последние 5 лет - полностью дистанционная работа. Методика преподавания была адаптирована и оптимизирована мной специально для удаленных занятий, для наилучшего их восприятия учащимися.
За время моей преподавательской практики была проведена подготовка более 120 учащихся, из них более 10 сложных случаев, с которыми отказались работать другие преподаватели.
Я непрерывно совершенствую свои навыки преподавания, тестирую новые методы подачи материала и повышаю свою квалификацию. Работу свою люблю, меня очень вдохновляют успехи моих учеников.
Занятия провожу как индивидуально, так и небольшими группами (до 4 человек), подобранными по уровню знаний. Уделяю особое внимание формированию позитивных и доверительных взаимоотношений с учеником. Перед началом занятий провожу диагностическое тестирование, по результатам которого разрабатываю оптимальный план работы с каждым учеником. Мной разработаны и неоднократно опробованы диагностические работы, позволяющие быстро определять уровень знаний учащихся.
Умею слушать, понимать людей, быстро реагировать на вопросы, создавать атмосферу конструктивного общения. Практикую гибкость и творческий подход к организации процесса обучения. Считаю, что эффективность занятий сильно возрастает, если ученик увлечен и занимается с удовольствием. Поэтому я стремлюсь привить любовь и здоровое чувство азарта к предмету.
Владею приемами устного и письменного изложения учебного материала. Веду статистику занятий для отслеживания скорости прогресса учащихся, оценки глубины знаний, а также эффективности учебного процесса за конкретный временной период и за все время обучения в целом.
В работе использую интерактивную доску и наглядные материалы. Имею и продолжаю собирать свою базу учебных пособий, в которых, по моему мнению, наиболее правильно структурирован и подан учебный материал. Занятия проводятся в программах Skype или Zoom
Обладаю необходимыми для работы с людьми качествами: стрессоустойчивость, вежливость, грамотная письменная и устная речь, чувство юмора