Биробиджан
8 800 200-99-33
пн-пт 15:00-24:00сб-вс 16:00-24:00
4 24 5 1 24

Елена Вячеславовна


На текущий момент репетитор не набирает учеников
Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 220572
Елена Вячеславовна - репетитор по коррекции речи, подготовке к школе и предметам начальной школы

Репетитор не набирает учеников

Елена Вячеславовна прекратила набор учеников.

Вы можете найти другого репетитора.

Возраст
53 года
Стаж преподавания
14 лет
Образование
Удмуртский государственный университет

институт психологии, педагогики и социальных технологий, логопедия (2010 г.)

Квалификация - учитель-логопед. Диплом с отличием.

Ижевский государственный медицинский институт

педиатрический факультет, педиатрия (1994 г.)

Квалификация - врач-педиатр.

Показать еще 1 образованиеd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация
  • Я являюсь помогающим специалистом. Имею два высших образования: учитель-логопед и врач-педиатр, стаж работы 13 лет, в том числе 3 года старшим преподавателем на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии. Имею опыт работы с детьми с ДЦП, с алалией. Закончила курсы и имею сертификаты по психологии (курсы понимающей психотерапии, кризисной психотерапии и психопатологии).
  • Хорошо разбираюсь в вопросах диагностики сложных речевых нарушений, связанных с неврологическими симптомами. Провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений: алалии, дизартрии, дизартрии у детей с ДЦП, дислалия, ринолалии. Работаю с нарушением фонематических процессов, звукопроизношения, чтения и письма. Занимаюсь подготовкой детей к школе  и обучением грамоте.
  • Могу дать комплексную оценку и предложить комплексную коррекцию: логопедическую, медицинскую, психологическую.
  • Занимаюсь удаленно, эффективность бывает выше, чем при занятиях на дому, так как прошла специальное обучение по работе онлайн, использую платформу Zoom, специальные методики, яркие презентации, много игр. Можно заходить по моей ссылке и работать с компьютера или планшета, нежелательно - с телефона. Все технические вопросы по работе онлайн не вызывают трудностей, всё объясняю и показываю.
  • Протестировать возможность онлайн занятий с ребёнком можно на первой бесплатной встрече.

Почему предпочитаю занятия онлайн?

У меня есть опыт очных занятий и занятий онлайн в программе zoom. Есть с чем сравнить.

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и частично в младшем школьном возрасте является игра. В формате онлайн есть возможность построить занятие с игровыми пособиями, интерактивными презентациями и логопедические играми. Так и проходят мои занятия.

Это повышает значительно мотивацию и заинтересованность детей, облегчает коррекционную работу логопеда.

Ещё один плюс онлайн занятий в том, что ребёнок находится в привычной для себя домашней обстановке, а у логопеда есть возможность использовать все свои средства коррекции (альбомы, пособия, презентации, игры). Если бы он приезжал к ученику на дом, то не смог бы привести столько материала с собой. 

В любом момент можно что-то добавить, заменить, чтобы заинтересовать ребёнка и построить полноценное игровое занятие.

Минусов в такой работе я не вижу. На предварительной встрече я сразу говорю родителям, сможет ли ребёнок заниматься онлайн.

На онлайн занятия я не беру детей младше 4 лет и детей с тяжёлой формой дизартрии, когда необходим логопедический массаж.

Все остальные детки очень хорошо занимаются онлайн.

Занимаюсь с детьми от 4 лет и старше. С дошкольниками и школьниками провожу занятия по исправлению звукопроизношения, фонематического восприятия.

Провожу уроки по обучению чтению, грамоте и подготовке детей к школе. Занятия по подготовке к школе включают большой курс по чтению с нуля, лексико-грамматике, развитию речи, математике, письму,  общему развитию. Курс соответствует программам подготовки детей к школе. Оформлен яркими, интерактивными презентациями, играми, пособиями, домашними заданиями. Дети получают высокий уровень подготовке к школе! 

Занимаюсь с младшими школьниками (с 1-4 классы) с дислексией (нарушение чтения), дисграфией (нарушения письма), а так же русским языком по школьным программам с 1-4 классы.

Как проходят наши занятия с дошкольниками и младшими школьниками?

Первое знакомство и диагностика. Для диагностики использую логопедические игры, пособия и презентацию. Далее сообщаю родителям выявленное речевое нарушение и дальнейшую коррекционную стратегию, то есть чем мы будем заниматься: коррекцией фонематических процессов, постановкой и автоматизацией звуков, дифференциацией звуков и т.д.

Структура урока строится в зависимости от возраста ребёнка. В первой части занятия работаем непосредственное с ребёнком. Провожу коррекцию речевого дыхания, делаем артикуляционную гимнастику, занимаемся развитием фонематического восприятия, используя различные игры и логопедические пособия.

Во второй части урока работаем с презентациями на постановку, автоматизацию звука в слогах, словах, предложениях.

Все презентации яркие, красочные, интерактивные. Они заинтересуют даже малышей.

В третьей части занятия использую логопедические игры (Мерсибо).

Такое построение занятия позволяет в короткие сроки достичь результата, ребёнок не утомляется, игровая форма и переключение на разные задания позволяют решать коррекционные логопедические задачи с максимальной заинтересованностью ребёнка.

Работа со школьниками так же проводится в игровой и учебной форме: использую презентации для каждого урока, игры, специальные таблицы при работе с дизорфографией, карточки, занимательные упражнения. Методика показала свою высокую эффективность при дисграфии, дислекии и дизорфографии.

Занятия проходят всегда интересно, в игровой форме, с большим количеством пособий, игр, презентаций.

Результаты наших занятий: речь у ребёнка становится правильной, выразительной. Все звуки ребёнок научается произносить правильно и чётко.

Исчезают лексико-грамматические ошибки, связная речь становится логичной и последовательной.

У школьников формируется грамотное письмо и чтение,  исчезают дизорфографические ошибки. Работа проводится комплексно с использованием нейропсихологических методик.

Комплексное воздействие позволяет справится и с этим сложным речевым нарушением. Мною разработана эффективная методика для детей с моторной алалией с использованием таблиц и кубиков Зайцева.

Все применяемые методики проверены на практике и дают хорошие результаты! Онлайн занятия по моему опыту не уступают по эффективности офлайн занятиям, а иногда и превосходят их, так как использую в работе очень много интерактивных презентаций, пособий. Всё время занятия  максимально занято.

На первом бесплатном уроке  показываю все пособия и материалы, с которыми будем работать, объясняю как будем работать с ребёнком, подойдёт ли этот формат ребёнку.

Рада буду встрече!

Видеопрезентация

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Логопед

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 700 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-5 классов
9 из 1073 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Занятия с дошкольниками

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 650 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет
Комментарий
Большой, хорошо разработанный курс чтения и подготовки к школе с 5 лет, с использованием большого количества интерактивных материалов, презентаций, игр, высокоэффективный.
11 из 4006 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 750 руб
Разделы
Дополнения
не указаны
Категории учеников
школьники 1-4 классов
Комментарий
Занятия проходят в программе zoom с использованием пособий, презентаций, дидактических материалов в игровой форме. Использую методики по коррекции дисграфии, дизорфографии, почерка, дислекии. Методики русской классической школы, Пятибратовой Н.В., Зайцева, Ефименковой, Садовниковой и других. Правильный подбор методики позволяет быстро устранить ошибки чтения и письма, научиться применять правила русского языка и писать без ошибок, исправить почерк. Работаю и по программам общеобразовательных школ. Занятие русским языком с младшими школьниками.
17 из 5289 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Отзывы24

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Светлана

05 июня 2024
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Прогресс есть. Все устраивает".

Оксана

23 июня 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Нам очень повезло, что мы нашли такого грамотного профессионала педагога, как Елена Вячеславовна. Она нашла подход к моему ребенку. Елена Вячеславовна на занятии выкладывается на все сто процентов, для неё важен результат. Елена Вячеславовна исправила ошибки в неправильном побуквенном чтении ребенка, поставила звук «ш» и подтянула знания по русскому языку. Занятия проходили динамично. Если ребенок уставал, она переключала внимание на другое задание. Также Елена Вячеславовна предоставляла дополнительные материалы для самостоятельных занятий. Спасибо ей большое за обучение!

Катерина

28 апреля 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Дочка занималась с Еленой Вячеславовной логопедией: автоматизировали звуки л, л', р, р'. Было очень много интерактивных игр, за счет них занятия были интересными. Технических проблем тоже не возникало. Самый первый раз потратили на настройки минут 10, и больше ими не занимались. Ответственный педагог, у нас проблем не возникало, все четко, просто и понятно.

Татьяна

17 апреля 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Нам очень повезло что мы встретились с Еленой Вячеславовной. Она легко нашла подход к сыну ( хотя он далеко не простой ребёнок). Достаточно в короткое время поставила нам произношение букв. Она профессионал своего дела. Рекомендую обращаться.

Ольга Валерьевна

22 февраля 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Елена Вячеславовна обучала дочку начальному чтению. Благодаря ее терпению ребенок теперь соединяет буквы в слоги, слоги в слова, с чем у нас самих была казалось что непреодолимая проблема. Использовали множество специальных материалов в интерактивном формате, так, что ребенку не было скучно и дочка с удовольствием занималась целый час. Также я спокойна, что прорабатываются все мелкие дефекты речи, которые бывают у маленьких детей и с которыми не всегда есть мотивация обратиться отдельно к логопеду. Теперь дочка говорит хорошо, четко (сравнение с ровесниками в ее пользу). Благодарю за серьезный и профессиональный труд.

Жанна

26 декабря 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Особая благодарность Елене Вячеславовне, за ее профессионализм и чуткость!!! Очень быстро и качественно исправила моему ребенку все дефекты речи. В дальнейшем, если возникнут ещё как какие-то затруднения в обучении, готовы обратиться именно к этому преподавателю!!!

Анна

23 декабря 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Хочу сказать огромное спасибо за Ваш профессионализм, я безумно рада что мои детки попали именно к вам. Я обратилась к Елене Вячеславовне, когда дочке было 7 лет и сыну 10 лет. Проблемы с речью были колоссальные. Работы море. Не было звуков шипящих, звучащих, буквы "Р" и мн другое. Но благодаря Елене Вячеславовне за невероятно кротчайшие сроки, за несколько месяцев поставили все звукиии!!! хотя они у меня даже не ходили в садик и работа была с ними от этого ещё сложнее. Всегда пунктуальна, всегда чётко, всегда подготовлена к занятиям. Если видит что ребёнок устал и не хочет делать задания, так поставит "игру" с заданиями - что ребёнок вовлекается и забывает о своей лени. Не разговаривает на другие темы с ребёнком и не тянет время. Всегда чётко и по делу!!! Никогда не переносила занятия. Всё вовремя и в свое отведённое время. Ни один раз у меня подвисал то ноутбук, то связь пропадала, то свет выключат, то программа не открывалась. И мы не пропускали занятия! Елена Вячеславовна всегда находила выход из ситуации!!! Меняли программу на это занятие, то гаджет и тд. Профессионал своего дела!!! Я безумно рада результатам. Мы всегда прислушивались к тому, что говорила нам логопед. Какие занятия делать, какие упражнения, на что сделать акцент и тд. И благодаря ей - мы достигли таких быстрых результатов!!! И если вдруг у моих подруг будут проблемы с речью у деток, я однозначно буду вас рекомендовать!!! Спасибо Вам огромное!

Марина Голубицкая

06 сентября 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Нам очень понравился преподаватель. Ребёнок вам по себе не усидчивый и не любит заниматься! Но на уроки к Елене ходил с удовольствием. Прогресс есть, хоть и занимались не долго…закрепляем результат! Советую!

Анна

06 сентября 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Очень редко пишу отзыв, но в этом случае очень хочется это сделать. Елена Вячеславовна профессионал! Она найдёт подход к любому ребёнку! Она нам помогла и с речью и с подготовкой к школе! Моя дочь не хотела с ней расставаться и каждый раз ждала занятие! Спасибо Елена Вячеславовна за Вашу работу и любовь к детям!

Юлия

23 июня 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Замечательный человек, репетитор с большой буквы. Занимался с моей дочерью 2 года прошли всю программу с первого по четвертый класс. Рекомендую всем Назарову Елену Вячеславовну. Даже не знаю как мы будем без нее в пятом классе.

Екатерина

14 апреля 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Елена Вячеславовна отличный специалист! К тому же очень чуткий и отзывчивый человек! Она настоящий Профессионал! Занятия структурированны, проходят в интересном игровом формате. Даны конкретные рекомендации. Однозначно рекомендую!!!

Варвара

04 марта 2022
Отрицательный отзыв Написан учеником
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Здравствуйте. Не советую обращаться к этому репетитору, так как у неё понятие, что если ребёнок не проговаривает буквы, то значит к нервопотологу и психиатру нужно идти. При этом она себя рекламирует, как спец по всем этим категориям. Мы отказались от неё и до сих пор в шоке от её умозаключений. Возможно, что Елена кому-то помогла, но мы бегом от неё... Видео материалы по занятиям практически для мальчиков, ну ни как не для девочек. Не советую этого репетитора.

Людмила

06 февраля 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Прекрасный репетитор, занимаемся 3 месяца, успехи налицо. Очень понятно и доходчиво объясняет как надо ставить язычок или зубки, находит подход к ребёнку, очень много использует демонстративных материалов, ребёнок с удовольствием занимается. Всем рекомендую.

Маргарита

30 декабря 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Лучшая

Оксана

27 ноября 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Прекрасный педагог! Ответственный, грамотный, чуткий, сразу нашла общий язык с ребенком.

Мария

17 ноября 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все отлично она профессионал. Все хорошо, мы движемся. Объясняет понятно, достаточно быстро получается работать, очень подробно рассказывает. Объясняет все вопросы".

Татьяна

29 октября 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень довольны Еленой Вячеславовной, профессиональный логопед и хорошо занимается с ребенком, динамика положительная прослеживается".

Татьяна

08 октября 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы занимаемся с августа. Все положительно. Отличный репетитор. Подобрала подходящую методику. Всегда все вовремя. Мы очень довольны логопедом".

Анна

08 сентября 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Занимались с сыном, ставили звук "р". Репетитор очень хороший: в полной мере владеет методами, терпеливая, что с моим ребенком было особенно важно, потому что поведение у него оставляет желать лучшего часто. Берет очень недорого, а главное, переживает за результат. Результата добились. В общем, рекомендую, довольны.

Ирина

29 июля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Ребёнок занимается с Еленой Вячеславовной он-лайн. Занятия проходят очень интересно. У репетитора много дополнительных материалов. Сын всегда ждёт очередного урока. Результат занятий очень хороший! Елена Вячеславовна быстро помогла нам поставить звуки, сейчас уже их занимаемся автоматизацией и дифференциацией. Для меня эффективность он-лайн занятий полностью сопоставима с очными. А ребёнку очень комфортно находиться у себя дома во время занятия. Мы с сыном очень довольны, что выбрали занятия именно он-лайн!

Виолетта

15 июля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Очень профессиональный репетитор, даёт много дополнительного материала, занятия интересны для ребенка, он старается, звуки ещё не автоматизировались в обычной речи, но мы продолжаем занятия

Губко Ирина Сергеевна

11 июля 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Елена Вячеславовна хорошо нашла контакт с ребёнком, уроки проводит интересно использует игровые методики. Продолжим занятия после каникул".

Ольга

18 апреля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Сыну очень нравиться заниматься с Еленой Вячеславовной. Хороший педагог, знающий свой предмет и умеющий найти подход к ребенку (даже на расстоянии). Самое главное, что есть результат, уже через пару занятий.

Роза

16 апреля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Мой сын занимается с логопедом раз в неделю удаленно, ему 4 года и он билингв. Тетя Лена, так называет ее маленький ученик, учит сына правильно произносить звуки в игровой форме. Все материалы для изучения подготовлены профессионально, разработаны для таких маленьких деток. Елена научила сына правильно произносить звук «л» и «в». Сейчас начали работать над шипящими звуками. Елена - удивительный профессионал, с умением удерживать внимание ребенка, очень рекомендую!

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 19 отзывов

Дипломы19

Диплом

Сертификат

Стратегия онлайн консультирования детей со школьными трудностями

Особенности обучения детей с ОВЗ по кубикам Н.А. Зайцева и методике Н.В. Пятибратовой

Экспресс-методика преодоления дисграфии

Экспресс-методика преодоления дисграфии по системе Пятибратовой Н.В.

Обучение логопедов работать дистанционно, прохождение практики, подключение онлайн-кабинета

Реальные истории детей с трудностями обучения и развития до и после коррекции. Из практики логопеда-дефектолога Пятибратовой Н.В.

Структура очного обследования школьника. Применение традиционных методов с использованием авторских подходов Пятибратовой Н.В.

Авторская методика Пятибратовой Н.В. по улучшению почерка "Пишу-и радуюсь"

Коррекционно-развивающая работа с детьми с речевой патологией в рамках Монтессори-метода. Авторский подход Пятибратовой Н.В.

Преодоление дислекии по авторской системе Пятибратовой Н.В.

Исправляем почерк за полгода раз и навсегда. Авторская методика Н.В. Пятибратовой

Обучение чтению и письму по методике Пятибратовой Н.В.

Диагностика и коррекция регуляторной дизорфографии. Авторский подход Елецкой О.В.

Механизм получения "трудных" шипящих фонем. Общие положения и тонкости логопедической работы от Ткаченко Т.А.

Система логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников

Активный пользователь ИПП Мерсибо, использующий в своей работе инновационные технологии и интерактивные методы обучения

Активный пользователь игр "Мерсибо"

Показать все дипломы