- Я являюсь помогающим специалистом. Имею два высших образования: учитель-логопед и врач-педиатр, стаж работы 13 лет, в том числе 3 года старшим преподавателем на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии. Имею опыт работы с детьми с ДЦП, с алалией. Закончила курсы и имею сертификаты по психологии (курсы понимающей психотерапии, кризисной психотерапии и психопатологии).
- Хорошо разбираюсь в вопросах диагностики сложных речевых нарушений, связанных с неврологическими симптомами. Провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений: алалии, дизартрии, дизартрии у детей с ДЦП, дислалия, ринолалии. Работаю с нарушением фонематических процессов, звукопроизношения, чтения и письма. Занимаюсь подготовкой детей к школе и обучением грамоте.
- Могу дать комплексную оценку и предложить комплексную коррекцию: логопедическую, медицинскую, психологическую.
- Занимаюсь удаленно, эффективность бывает выше, чем при занятиях на дому, так как прошла специальное обучение по работе онлайн, использую платформу Zoom, специальные методики, яркие презентации, много игр. Можно заходить по моей ссылке и работать с компьютера или планшета, нежелательно - с телефона. Все технические вопросы по работе онлайн не вызывают трудностей, всё объясняю и показываю.
- Протестировать возможность онлайн занятий с ребёнком можно на первой бесплатной встрече.
Почему предпочитаю занятия онлайн?
У меня есть опыт очных занятий и занятий онлайн в программе zoom. Есть с чем сравнить.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и частично в младшем школьном возрасте является игра. В формате онлайн есть возможность построить занятие с игровыми пособиями, интерактивными презентациями и логопедические играми. Так и проходят мои занятия.
Это повышает значительно мотивацию и заинтересованность детей, облегчает коррекционную работу логопеда.
Ещё один плюс онлайн занятий в том, что ребёнок находится в привычной для себя домашней обстановке, а у логопеда есть возможность использовать все свои средства коррекции (альбомы, пособия, презентации, игры). Если бы он приезжал к ученику на дом, то не смог бы привести столько материала с собой.
В любом момент можно что-то добавить, заменить, чтобы заинтересовать ребёнка и построить полноценное игровое занятие.
Минусов в такой работе я не вижу. На предварительной встрече я сразу говорю родителям, сможет ли ребёнок заниматься онлайн.
На онлайн занятия я не беру детей младше 4 лет и детей с тяжёлой формой дизартрии, когда необходим логопедический массаж.
Все остальные детки очень хорошо занимаются онлайн.
Занимаюсь с детьми от 4 лет и старше. С дошкольниками и школьниками провожу занятия по исправлению звукопроизношения, фонематического восприятия.
Провожу уроки по обучению чтению, грамоте и подготовке детей к школе. Занятия по подготовке к школе включают большой курс по чтению с нуля, лексико-грамматике, развитию речи, математике, письму, общему развитию. Курс соответствует программам подготовки детей к школе. Оформлен яркими, интерактивными презентациями, играми, пособиями, домашними заданиями. Дети получают высокий уровень подготовке к школе!
Занимаюсь с младшими школьниками (с 1-4 классы) с дислексией (нарушение чтения), дисграфией (нарушения письма), а так же русским языком по школьным программам с 1-4 классы.
Как проходят наши занятия с дошкольниками и младшими школьниками?
Первое знакомство и диагностика. Для диагностики использую логопедические игры, пособия и презентацию. Далее сообщаю родителям выявленное речевое нарушение и дальнейшую коррекционную стратегию, то есть чем мы будем заниматься: коррекцией фонематических процессов, постановкой и автоматизацией звуков, дифференциацией звуков и т.д.
Структура урока строится в зависимости от возраста ребёнка. В первой части занятия работаем непосредственное с ребёнком. Провожу коррекцию речевого дыхания, делаем артикуляционную гимнастику, занимаемся развитием фонематического восприятия, используя различные игры и логопедические пособия.
Во второй части урока работаем с презентациями на постановку, автоматизацию звука в слогах, словах, предложениях.
Все презентации яркие, красочные, интерактивные. Они заинтересуют даже малышей.
В третьей части занятия использую логопедические игры (Мерсибо).
Такое построение занятия позволяет в короткие сроки достичь результата, ребёнок не утомляется, игровая форма и переключение на разные задания позволяют решать коррекционные логопедические задачи с максимальной заинтересованностью ребёнка.
Работа со школьниками так же проводится в игровой и учебной форме: использую презентации для каждого урока, игры, специальные таблицы при работе с дизорфографией, карточки, занимательные упражнения. Методика показала свою высокую эффективность при дисграфии, дислекии и дизорфографии.
Занятия проходят всегда интересно, в игровой форме, с большим количеством пособий, игр, презентаций.
Результаты наших занятий: речь у ребёнка становится правильной, выразительной. Все звуки ребёнок научается произносить правильно и чётко.
Исчезают лексико-грамматические ошибки, связная речь становится логичной и последовательной.
У школьников формируется грамотное письмо и чтение, исчезают дизорфографические ошибки. Работа проводится комплексно с использованием нейропсихологических методик.
Комплексное воздействие позволяет справится и с этим сложным речевым нарушением. Мною разработана эффективная методика для детей с моторной алалией с использованием таблиц и кубиков Зайцева.
Все применяемые методики проверены на практике и дают хорошие результаты! Онлайн занятия по моему опыту не уступают по эффективности офлайн занятиям, а иногда и превосходят их, так как использую в работе очень много интерактивных презентаций, пособий. Всё время занятия максимально занято.
На первом бесплатном уроке показываю все пособия и материалы, с которыми будем работать, объясняю как будем работать с ребёнком, подойдёт ли этот формат ребёнку.
Рада буду встрече!