Я занялся преподавательской деятельностью еще будучи студентом, в возрасте двадцати лет. За спиной у меня более семи лет преподавания. Помимо языковой подготовки, которую мне дал ВУЗ (МГИМО), я проходил педагогическую практику в рамках обучения в магистратуре. Я владею в совершенстве английским и польским языками. Я требователен и, можно сказать, дотошен, мне очень важно, чтобы ученик понимал то, что он делает, как он это делает, а главное, зачем он это делает. Ведь ученик на уроке должен читать, писать, говорить и слушать: то есть на каждом занятии обязаны быть задействованы все языковые аспекты. Я увлекаюсь кинематографом, литературой и путешествиями.
Мои ученики по английскому успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы, улучшают свои оценки в школе, и, главное, они начинают верить в себя и не бояться языка. Я считаю, что у каждого человека есть «внутренний рубеж», который он должен перешагнуть, и тогда он сможет говорить на языке. Моя задача состоит в том, чтобы подготовить почву для этого решительного шага. В обучении я использую кэмбриджские учебники, собственные материалы, презентации, аудиовизуальный ряд. Каждое занятие мы стараемся беседовать, чтобы постепенно снимать языковой барьер, конструировать коммуникативные ситуации, в которых ученик может воспользоваться тем или иным выражением\словом. Согласно исследованиям ФИПИ 2021 года, хуже всего ученики написали письменную часть ЕГЭ и ОГЭ, поэтому при подготовке к этим экзаменам мы долго и дотошно учимся писать эссе, а главное, выражать свои мысли, учиться аргументировать, подкреплять свои утверждения примерами и объяснениями. Затем мы занимаемся устной частью ЕГЭ, разбираем самые сложные задания – 3 и 4. Аудирование, говорение и грамматику мы прорабатываем по большому количеству моих материалов.
Польский я изучал в университете. Помимо непосредственному обучению языку, я готовлю к экзамену на получение польской «гринкарты» – Карты поляка. Мои ученики по польскому после моих занятий успешно проходят собеседование с консулом, чувствуют себя уверенно при переезде в эту прекрасную страну. На уроках используются польские учебники, большое количество дополнительные материалов. По сути своей обучение польскому – это «вспоминание» русского языка. Мы снова учимся осознанно использовать падежи, склонения глаголов, и медленно, но уверенно строим «мостик» между русским и польским языком. Когда у ученика этот мостик есть – изучить язык уже становится делом техники. Помимо самого языка, на уроках уделяется время истории и культуре Польши – это очень важная часть подготовки к Карте Поляка, да и просто очень важно при изучении языка, ведь про эту страну почти ничего не известно. В этом мне помогает мое степень кандидата наук по философии культуры.
Буду рад с вами работать.
Даты:
- 2010 - начало обучения в МГИМО
- 2014 - получил степень бакалавра
- 2016 - получил степень магистра
- 2020 год - получил степень кандидата философских наук.